Дата публикации: 01.02.2025
Проблема с установкой плагина в TeamSpeak 3
Содержимое статьи:
Шаги по устранению проблемы
- Убедитесь, что вы скачали правильную версию плагина.
- Сравните версию плагина с версией TeamSpeak 3 на вашем компьютере.
- Запустите TeamSpeak 3 от имени администратора.
- Это обеспечит наличие необходимых разрешений для установки плагина.
- Отключите антивирус и брандмауэр.
- Иногда они могут блокировать установку плагинов.
- Попробуйте переустановить плагин.
- Удалите существующий плагин, перезагрузите TeamSpeak 3 и установите плагин снова.
- Проверьте файл журнала TeamSpeak 3.
- В файле журнала может содержаться дополнительная информация об ошибке. Файл журнала обычно находится по адресу:
%APPDATA%\TS3Client\logs\client.log
- Обратитесь в службу поддержки TeamSpeak.
- Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки TeamSpeak по адресу https://www.teamspeak.com/en/support/.