Проблема с установкой плагина в TeamSpeak 3
Дата публикации: 01.02.2025

Проблема с установкой плагина в TeamSpeak 3


Содержимое статьи:

Шаги по устранению проблемы

  1. Убедитесь, что вы скачали правильную версию плагина.
    • Сравните версию плагина с версией TeamSpeak 3 на вашем компьютере.
  2. Запустите TeamSpeak 3 от имени администратора.
    • Это обеспечит наличие необходимых разрешений для установки плагина.
  3. Отключите антивирус и брандмауэр.
    • Иногда они могут блокировать установку плагинов.
  4. Попробуйте переустановить плагин.
    • Удалите существующий плагин, перезагрузите TeamSpeak 3 и установите плагин снова.
  5. Проверьте файл журнала TeamSpeak 3.
    • В файле журнала может содержаться дополнительная информация об ошибке. Файл журнала обычно находится по адресу:
    • %APPDATA%\TS3Client\logs\client.log
  6. Обратитесь в службу поддержки TeamSpeak.
    • Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки TeamSpeak по адресу https://www.teamspeak.com/en/support/.


Остеоартроз